Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

(no subject)



Там под конец Игорь говорит об активном проживании жизни здесь и сейчас и сравнивает с горным лыжами.
А мне пришло только моё стояние в море на этой гальке- именно активно быть здесь и сейчас, следить за волной и ногами и больше никаких посторонних мыслей и это такой кайф.
Море тоже хорошо приводит голову в здесь и сейчас - и голову, и тело, и чувства.

Опять одна

Хехе, заголовок звучит шикарно)))
Все же, мне показаны индивидуальные занятия по йоге, быть одной классно.

Я столько мышц не чувствую и соответственно не могу с ними работать.
Это все внешние мышцы - рук, бёдер. Я их просто не понимаю.

Я много чего не понимаю.
Говорят, опусти ягодицы и я их поднимаю, для меня это опустить)))
То есть, я не понимаю, какие мышцы надо напрячь, а какие расслабить.

Чем мне нравится йога, ты учишься чувствовать свое тело, а значит и себя.
Жаль, что так поздно пришла к этой практике.
Надо её как-то углубить.
Вернее, нужно пройти начальный уровень, чтобы понимать о чем говорит тренер.

Пс. А вы умеете стоять и давить пол передней половиной пятки и подушечками большого и мизинца?
При этом тянуть пальцы и расстопыривать их?
При этом ещё скручивать верхнюю часть тела и там за всем следить?
Чота у меня не выходит пока)))

А бывает, что везёт.

Пришла на йогу.
А я с тренером одна.
И тренер другая.
Но она провела тренировку и получается, что индивидуальную.
И я поняла, что индивидуальная, это прям вещь.
Когда разбогатею, буду брать только индивидуальные тренировки.
Потому что, объясняют все.
Что сделала неправильно, видят и объясняют, как надо.
Проработали все слабые места мои.
Научили чуток поворачивать плечи.

В йогу нужно идти конечно, с начального этапа, что объясняли какие мышцы, куда тянуть, куда ставить, как тянуть.
Нет, работает и без объяснений - спина то держится неделю.
Но с прояснениями, насколько интереснее, лучше продуктивнее.
Я б каждый день ходила.
У меня Коврик ведь есть, может и до ютуба с начальными тренировками дойду, кто знает))

(no subject)

Плечо у меня пипец, приходит в негодность, чуть не так повернешь, очень острая боль.
Мне кажется, вообще уколы нужны(((
Вот тут даны упражнения :

Мой случай самый первый.
Я сделала только одно и сразу острая боль, это так и должно быть?

Про упражнения.

Я делаю неполный комплекс упражнений по амосову.
https://formulazdorovya.com/1072366453690207023/delajte-eti-10-uprazhnenij-akademika-amosova-i-vy-vsegda-budete-zdorovy/

Легко я делаю только колени к груди и приседания.
Все остальные упражнения вызывают затруднения из-за плеча (((
Я теперь понимаю 2 упражнение, оно походу для плечевых суставов, даётся мне сложнее всего.
Да и третье упражнение тоже.
При отжиманиях боль уходит в локоть.
Отжимаюсь я от стенки, нагрузка слабая и уже непосильная.
Я очень сдала с этим суставом.

Январским вечером... 2021

Выхожу я с работы, а там дождь, и темно, и мрачно(((
- ну вот, - уныло подумала я, - придётся идти домой.
(скажите мне, я тут правильно тире поставила?)
Я ввожу привычку гулять после работы, чтоб хотя бы 10т шагов добить, ну хоть какая то активность.

Иду домой.
По дороге понимаю, что не такой уж сильный дождь и сворачиваю на кружную дорогу к дому.
И вот бреду переулками тёмными и почти ни о чем не думаю.
Выхожу на тверской бульвар и понимаю - хорошо то как!!
Вот просто хорошо.
Ветра нет, с неба ничего не падает, праздничное освещение, по дорожкам можно идти без слякоти.
И вот соединилось внутреннее хорошо с внешним.
Без всяких эмоций скачущих, без всяких допингов в виде кофе и сладкого. Ровное и прекрасное хорошо.

И вам хорошего вечера)))

Зарядка.

Уже неделю держусь, правда не каждый день. Если на работу к 8 утра, то не делаю.
Что заметила, правая рука у меня хуже, напряжённые, больнее, чем левая.
Комплекс очень удачный, мне его давным давно кто то советовал, это 10 упражнений по Амосову.
И там большая часть именно на плечи и шею. Я даже первое упражнение под это дело переиначила-я сначала руки вверх поднимаю и потом делаю наклон, описывая руками круг и опуская их вниз.
А вот во втором упражнении, уже понятно, что с правой рукой проблемы, она только после 20 повторений начинает доставать до подмышки и то с натяжкой.
https://www.diet-menyu.ru/uprazhneniya-dlya-poxudeniya/10-uprazhnenij-amosova.html

Ну и на улице намного продуктивнее, нужно выходить туда.