Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Пандемия

(no subject)

Листаю ленту дальше :

Американские же школьники, которые пока не дождались полной законодательной отмены телесных наказаний , делают задания следующего вида:

1. Напишите сочинение или сделайте в классе подробный доклад о том, как был устроен тот вид наследования, благодаря которому Эдвард Фэйрфакс Рочестер получил Торнфильд и Ферндин.

2. Напишите сочинение или сделайте в классе подробный доклад о том, благодаря каким законам Эдвард Рочестер полностью распоряжался наследством Берты после их свадьбы.

3. Исследуйте брачные законы вашего штата, затрагивающие вопрос собственности. Напишите сочинение о том, насколько эти законы справедливы или несправедливы. Обоснуйте свою позицию ссылками на конкретные примеры.

https://shakko.ru/1539519.html

Неплохо людям дают литературу, прям зависть.
Пандемия

(no subject)

Смотрю вот я Веронику Крайнову в записи. Вижу, что очень выросла.
И думаю, а что бы я делала, если бы была ютубером, о чем бы я вещала с экрана?
Вообще, мне не о чем!
Но! Я очень люблю читать детям книжки и почему бы их не почитать с ютуба?)))
Это бы мне не надоело очень долго и там тоже есть куда расти.

Сразу так расслабилась-нашла свое место в современности))

Пс. Причём, все было бы очень медитативное и размеренно, таким глубоким голосом,к которого у меня нет - здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами почитаем сказку про колобка.
Эх, мне бы ещё всех зверей, вместе с колобком))
А сейчас я с вами прощаюсь!
В следующий раз, мы с вами будем читать сказку про репку)))
До свидания, ребята!
Пандемия

Заборы.

Только что пришло понимание,
Как все таки, многочисленные заборы портят облик столицы и создают напряжение. На бессознательном уровне напряжение.

Я искренне надеюсь, что когда - нибудь, уберут все эти заборы.
Я не имею в виду, заборы парков, хотя их тоже не понимаю, но они красивы.
Я имею в виду, многочисленные заборы дворов и другие тоже))

Смотрите, как прекрасно без забора, сколько пространства и воздуха сразу.

Улица малая никитская.

(только что отметила, просит написан с положительной фиксацией, учусь блин, здорово. Это по недавней лекции, как разрешать детские конфликты)

И ещё один красивый домик по той же улице, там даже рамы в окнах деревянные. Очень ухоженный.

Видна церковь, где венчались Пушкин с Гончаровой.
Пандемия

(no subject)

Сегодня 20т шагов.
До дома я ковыляла.
Но я не специально, так получилось.
Ходила за подругой на группу, обратно, потом ещё провожала.
А завтра репетиция парадной авиации, нужно хотя бы до Пушкина доползти!
Пандемия

(no subject)

Вот читаю я макса фрая и прям уже бесит, не могу!
И все время, каждую строчку вспоминаю Островского-у него, что ни строчка, то бомба-работает или на раскрытие героя или на раскрытие ситуации. Ни одного лишнего слова у него не нашла - я правда мало прочитала, но оценила тут же и сразу, чуть не целиком цитировала.
Потому что каждое слово было золотым.

А тут, уже пятьсот пятидесятая книжка про макса и постоянное отступление от темы, вот в каждом месте. Да на какой мне хрен в пятисотой книжке знать, что макс скупал кучу всякого хлама, когда оказался в ехо?
Зачем это сюда, зачем это здесь?

Жаль, что я не училась в лит институте и не умею красиво и связно доносить, что автор чудак!
Сюжет классный, жалко бросать!
Пандемия

(no subject)



Хоть один человек все правильно понял про старика и старуху!
Я помню, как писала на эту тему, меня мало кто понял вообще.
Но я конечно, о другом писала, но о старике.
Это сказка именно про старика!

Благодаря учебе, узнала про этого человека, ради этого стоило учиться!
Пандемия

И это я читаю детям...

Мы все ещё читаем Айболита.


Добрый доктор Айболит попросил Робинзона отправить свою тонущую в море сестру Варвару на необитаемый остров.
Звери счастливы, Айболит тоже.

С таким же добрым лицом он смотрел, как тонут пираты.

Но и все видят, что у Айболита лицо доброе и он не может быть плохим.

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!