Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Пандемия

Я даже верю, что так фсе и былО.

Альтернативный Собянин

Есть такой жанр – альтернативная история. А вот вам альтернативная действительность. Что бы должен был сказать сегодня Собянин, обращаясь к москвичам.

«Дорогие друзья,
Когда мы впервые услышали новости о новом вирусе из Уханя, мало кто всерьез обратил на это внимание. Но мы-то хорошо знаем наших китайских товарищей. Если они говорят, что все хорошо, значит все плохо. Если они тяжело вздыхают, значит все совсем скверно. Если они вслух выражают озабоченность, значит произошла гуманитарная катастрофа.

Поэтому мы постарались вовремя подготовится. Если бы не оптимизация здравоохранения, которой мы занимались все последние годы, нам бы многое удалось. Но и то, мы спешно ввели в строй новые инфекционные больницы, корпуса и отделения. Мы расширили коечный фонд. Мы быстро переквалифицировали в инфекционистов врачей, которые до этого не знали, чем бледная спирохета отличается от красной волчанки.

Не скрою, были трудности. Мы надеялись на введение чрезвычайного положения, при котором я стал бы комендантом города и смог бы распоряжаться всеми фондами и ресурсами. Мы бы сразу закупили нужное количество аппаратов ИВЛ, масок, санитайзеров, защитных костюмов для врачей и прочих медицинских штучек. Мы смогли бы поддержать длинным рублем горожан, бизнес и чиновников мэрии. Но ЧП не ввели по независящим от меня причинам. А я не мог слишком сильно настаивать. На меня и без того косо глядят из Кремля и со Старой площади, подозревая, что я стараюсь быть эффективным из-за своих президентских амбиций.

Ну ладно, чего не случилось, того не случилось, обошлись и без ЧП. Перераспределили средства внутри городского бюджета. А знаете, как трудно было перекинуть деньги с плитки на больницы? Сердце кровью обливалось, рука отказывалась подписывать документы, но я все-таки настоял: пока не победим пандемию, ни копейки бюджетных средств себе в карман, все на общее дело.

Да, мы ограничили право на передвижение, но все же мы не заваривали подъезды в домах, как в Ухани. Мы отстояли самоизоляцию на 9 мая, хотя и это было не просто. Препятствий было много. Достаточно вспомнить, как полиция устроила тотальные проверки в метро на следующий день после моего указа – с единственной целью дискредитировать меня в глазах общества и федеральной власти. Правда потом мы дали маху с гулянием по графикам, но поймите, это же было сделано для отчетности, для Путина, а реально никто эти гуляние не проверял и никого за нарушения графика не штрафовали.

А теперь я должен сказать самое главное. Мне это практически продиктовали из администрации президента. Сказали, если хочешь оставаться в команде, дай людям выдохнуть перед голосованием за поправки в конституцию. И я говорю: «Уже несколько недель – медленно, но верно – пандемия идет на спад. Снижается количество новых случаев заражения, из больниц выписывается больше людей, чем вновь поступает на койки».

Мне объяснили в администрации президента, что так надо сказать, чтобы люди могли расслабиться и развеселиться, а если они слегка и передохнут от ковида, то хоть в веселом настроении. Вот я вам и сказал, что велено. А потом подумал: эх, шакал я паршивый, все вру всем, вру… Пандемия-то продолжается как ни в чем не бывало! Это только у Путина где-то что-то идет на спад, а у нас кривая бодро стремиться ввысь. Короче говоря, теперь все решайте сами, ваше здоровье в ваших руках. Следите за графиком заболеваемости. Она практически не меняется с начала мая: каждый день по 8-10 тысяч новых больных в стране, по 2 тысячи – в Москве.

Я конечно сначала повел себя как самый настоящий козел-провокатор: заявил, что пандемия пошла на спад и все меры самоизоляции отменяются. Но у вас своя голова на плечах есть? Думайте! У меня тоже есть своя голова на плечах и я хочу ее сохранить на том же самом месте. И мне нравится моя работа: я люблю укладывать плитку, издавать указы, украшать всякой фигней московские улицы, что-нибудь оптимизировать и переделывать. На худой конец, переукладывать плитку. Я честно хотел сохранить противоэпидемические меры до конца пандемии, но мне не дали, потому что военный парад и всенародное голосование важнее ваших никчемных жизней. И вообще, вас в нашей московской агломерации двадцать миллионов, а я один. Я из-за вас, дорогие друзья, своей карьерой рисковать не буду. Отстаньте от меня и делайте что хотите».

(no subject)

Друзья мои.
Как человек переживший вспышку короновируса в Китае и до сих пор тут живущего, и, читающего все новости об этом... наверное, я созрела для того, чтобы написать тут небольшой пост про то, как пережить короновирус и мировую истерию по-поводу оного.
Да и сразу хочу сказать, что у нас на Хайнане сейчас одно из самых безопасных мест в мире. Вот во всех отношениях.
Да и Китай оживает и начинае жить обычной жизнью. (И это при том, что все меры предосторожности до сих пор сохраняются везде)

Вот только сначала притча:

Встретились как-то на дороге Паломник и Чума.
⁃ Куда идёшь? - спросила Чума Паломника.
⁃ В Мекку. А ты, Чума куда идёшь?
⁃ В Багдад. Хочу забрать 5 тыс. человек - отвечает Чума.
Разошлись они, а через год встречаются на той же дороге.
⁃ А ведь ты меня обманула, - сказал Паломник Чуме. - Ты говорила, что заберёшь 5000 человек, а сама взяла 50 тыс!
⁃ Нет, - ответила Чума, - я сказала правду. Я была в Багдаде и забрала свои 5 тыс. человек. Остальные от страха умерли.
Так что самая лучшая почва для заболеваний - это Паника и Ваш Страх!

А теперь по порядку. И как Китай справился с этой заразой:

Во всем Китае сразу (практически через неделю) был введён режим ЧС;
Были закрыты ВСЕ школы, универы, производства, кинотеатры, рестораны, торговые центры, такси, вообщем все массовые места. Работали только продуктовые магазины и аптеки.
Транспортное сообщение между городами для населения было прервано.
При малейшем подозрении на вирус - в больницу, до окончательного диагноза.
Общественный транспорт ходил, но в ограниченом количестве.
Все люди! Да-Да все 1.5 млрд. человек (за исключением медработникав и тех, кто ну просто необходим был на рабочих местах) были посажены на карантин по домам (и пустые улицы в городах - это не потому что все вымерли от болезни, а все дома просто сидели) то есть: выйти из дома мог только один член семьи 1 раз в 2-3 дня в магазин за продуктами. При этом, если ты выходишь из дома, то у тебя человек,отвечающий за этот дом меряет температуру при выходе из дома и входе обратно и записывает кто и куда пошёл. В магазинах и любых общественных местах также измеряют температуру.
И да! Поразительная, для нас русских, самодисциплина всего Китая. Я была поражена в очередной раз.
Маленькое отклонение: в магазинах все было. Ну... вот честно, положа руку на сердце, в самом начале всей этой эпидемии может первую неделю были перебои с продуктами в магазине, но потом все наладилось. А самое главное цены вот как были, так и остались. «Под страхом смертной казни». Да ещё и с масками целый месяц была полная жопа. Их просто не было нигде в продаже. Это понятно. Все шло в Ухань. Но! при этом раз в несколько дней маски выдавались всем по нескольку штук в руки.
И за неполный месяц были перепрофилированны и созданы с нуля несколько производств масок и других медицинских вещей. Проблема была решена за пару недель.
На улицу и в общественных местах можно было выходить только в маске.
Да! Все вот прям в унисон говорят: маски - это все фигня. Они ни от чего не помогают. Типа в масках должны ходить только больные... А типа то,что больной человек должен дома сидеть - а не по улице ходить?!?
А вот все и не так. Помогают. Да ещё как. И вот миллиард НЕ заболевших в Китае - это прямое подтверждение.
Так что первое:
Это - Маска - везде в общественном месте.
Перчатки.
Плюс очки. Да хоть солнцезащитные. Да-да, именно они. Лучше всего те, что прилегают плотно к лицу.
Второе: как нас в детстве учили - мойте руки и лицо после любого посещения улицы. И не лезьте на улице своими руками себе в лицо и глаза!!!
Тут в Китае, кстати, в любом месте общественном сейчас стоит флакон с обеззараживающей жидкостью.
Третье: по-возможности ограничить любое посещение мест, где много народа. (И да. Вы же помните, если надо идти или ехать туда, где скопление людей, то МАСКА Вам в помощь!!!)
Четвёртое: поддерживаем иммунитет. Побольше чеснока, имбиря, лимона и всякие вкусных лекарственных растений. Витамины обязательны, как сказала моя дочь. (Мы вот за месяц чеснока пару кг. точно съели) Ну и самогоном домашним запили))
Пятое - не дай Бог вы заболели, с признаками вируса (сухой кашель и температура)Никакого самолечения. Сразу звоним доктору.
Понятно, что если у вас банальное ОРЗ - сидим дома и лечимся, не подвергая свой организм стрессу дополнительному.
Шестое - вирусу больше всего подвержены пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом. Так что оберегаем своих близких и при возможности пусть они сидят пока дома. Да и не только они. Чем меньше вы будете находится на людях, тем лучше для вас.
Ну самое главное - это не спускать сейчас все на русское авось и наше бесстрашие. Типа: и так сойдёт, как говорилось в старом добром мультике.
Так что от вашей самодисциплины и как бы пафосно это не звучало - гражданской ответсвенности зависит сейчас очень много. Никакой добрый дяденька в виде государства не придёт Вас спасать.

Так что: поддерживаем иммунитет, моем руки и лицо, не паникуем и носим маски. И при малейшем подозрении на вирус - звоним врачу.

PS. И вот как нам сейчас видится из Китая:вирус этот ну уж совсем не природного происхождения.
И об этом стали писать, хотя пока и робко...
Вы вот правда же не думаете, что 10 несчастных китайцев, сожравших летучую мышь, как вам всем в СМИ говорят заразили весь мир? И в первую очередь себя и весь Китай!?!

Берегите себя 🙏🏽
С любовью из Китая.
Хайнань 🌴
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3961363873905818&id=100000967334758