Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

(no subject)

Я поняла, про что сериал "миллион мелочей" - он про близость.
И в этой близости можно хоронить близкого человека, быть рядом с человеком, который умирает, беременнеть, бросать работу, открывать ресторан, бить в школе другую девочку, быть мальчиком с нетрадиционной ориентацией.
Да, страшно.
Но в этой близости, преодолимо.

(no subject)

Я не люблю смотреть фильмы и тем более, сериалы.
Но "миллион мелочей" уже третья серия пошла и это за вечер.
Про дружбу, про любовь, про измену, про самоубийство.
Очень динамично.
И все проговаривают тут же, как я люблю.

Пс. Урыдалась вся.
Мне все почему то кажется, что так не бывает, что люди не умеют так идти навстречу друг другу, но ведь это неправда, они и умеют, и делают.
Это у меня неправильное представление.

17 мгновений весны, 4 серия

Как жаль, что я ничего не поняла в этих интригах Шелленбрга и Гиммлера, против Кальтербруннера и Вольфа.
Не, я поняла одно, они хотели прикрыть свои задницы перед Гитлером.
Вот у чему приводит истеричка у власти.
А мне чисто визуально нравится Кальтербруннер и Вольф.

Пс очень хорошо подобраны тиражи, в том смысле, что похожи на настоящих.
Интересно, а психически тоже похожий портрет?

17 мгновений весны, 3 серия

Встреча Штирлица с женой 10 лет назад, то есть 35 год!
Я прям даже озадачена, что он успел жениться.
Хорошо, что я не жена разведчика, раз в 10 лет видеть мужа, так себе брак.
Но сцена снята супер, как и музыка, я смотрела и плакала.
Теперь понятно, почему он любит зависать в этом ресторанчике.

И я все удивляюсь, какой красивый сняли фильм.
...

- Габи, как шахматный партнёр, вы меня не интересуете!

Я тут чота в шоке, стоит с мордой побитой собаки и такое выдаёт.
Мог бы повежливее быть.
Хотя бы я спросила, а в качестве кого я вас интересую?
И пусть думает.

17 мгновений весны, 3 серия

- я не могу доказать это, но я убеждён.
- хорошо, что же делать?

Последняя фраза Мюллера.
Как я понимаю, с подчинным беседует о Штирлице.

Черт возьми, я в восторге от этих диалогов. Убежденности человека оказалось достаточно, её приняли во внимание и не стали требовать никаких доказательств!
Да я тоже так хочу жить.
Сказала своему мужчине, я убеждена, доказать не могу. Я даже попробую, мне интересна реакция)))

Но блин, мне все больше кажется, что я попала на психотерапевтическую группу!

Пс. Как вообще вырезают фразы из фильма, я её хочу))

Ппс. Мюллер в конце беседы подчинённого даже поспать отпустил.
Слезы умиления падают на мою подушку. Такой политики обычно джуффин придерживался и я была твёрдо уверена в фантастичности и уникальности образа.

17 мгновений весны, 3 серия

А помните эти краткие характеристики на всех?
Истинный ариец, характер выдерженный, нордический.

А у Гитлера тоже будет такая характеристика? Тоже характер выдерженный и нордический?

17 мгновений весны, 3 серия

-я становлюсь брюзгой, ты замечаешь?
- ничего, тебе идёт))

Штирлиц и радист.

Штирлиц в шоке от задания и чувствует, что не справится! И озвучивает свои подозрения друзьям.
Челлвечные все такие.

17 мгновений весны, 3 серия

3 серия начинается с разговора Гитлера и Геринга.
Как Гитлер кричал-отставить панику, вы больше не будете ездить на фронт, вам там не место!

Гитлер что, неврастеничка по жизни или только в 45?
Геринг никогда не чувствовал себя таким униженным!
Это при том, что Гитлер его никак не оскорбил, подумаешь, прокричал чуток.
И опять же, это правда или вымысел?
Там реально были настолько уважительны к друг другу, что малейшее повышение голоса больного человека, воспринимается как унижение?

17 мгновений весны, 2 серия

А я то завидовал а выдержке Штирлица, как он вот разговаривал с Клаусом.
Он ведь ещё ему обозначил, что никто его не выдал из тех людей, которых выдал он. И Клауса ничего не насторожило, впрочем и меня тоже, Штирлиц был достаточно дружелюбен, ещё и ящик сардин пообещал - тут я кстати напрягалась.
А потом взял и легко убил Клауса.
Я так думаю, это шаг выйдет ему боком.
Интересно, он действовал на эмоциях или Клаус стал опасен?