April 28th, 2017

(no subject)

и последний, самый волшебный день тренинга, музыкальные пристрастия
http://pikabu.ru/story/18_duratskikh_pravil_kak_legko_i_prosto_stat_drugim_chelovekom_den_18y_5012528

очень грустно, но завтра нас ждет еще гала-пост))

п.с. у нас льет, как из ведра(((
я еще про куртку спрашивала, ага!

пп.с. а вот эта вещьвполне возможно понравилась бы альфарчику, жаль у него такой лимитный инет(((
танго смерти, вагнер - сила, мощь, красота!

кто знает, что за фильм?

сборы продолжаются

боже, это ужасно, сколько всего надо собирать.
мне реально нужен чемодан, а то я все с сумкой.
но я не люблю чемоданы((
но я у меня только косметичек три вышло((( и это я декаративкой совсем не пользуюсь.

п.с. если я и дальше планирую кататься по санаториям, мне нужен чемодан!
в сумку нифига не влезло!