izabella76 (izabella76) wrote,
izabella76
izabella76

Categories:
Ооооййй, девочки, смотрю телик.
Девочки, это так то треш.

Раньше, когда я смотрела фильмы, я все думала, какие взрослые и серьезные люди, какие у них важные проблемы, какая красивая любовь...

А теперь смотрю и думаю, это вообще что? Это вообще как?
Сейчас фильм идёт "о чем ещё говорят мужчины?"
Это же детский сад.
Взрослые, солидные мужики и такой детский сад а.
Как один из них к типа бандитам на джипе ходил, так этим бандиты-тоже взрослые и солидные, да только у меня дети лучше строят коммуникацию. Я даже не могу сказать, что им по ощущению три года.
А проблемы у них... Как вообще это можно смотреть, воспринимать всерьёз, да пусть даже комедию?

Либо, я совсем выросла.
Либо нам кормят такой полной дуростью. А если это пародия, то это же пипец как печально.


Эмоциональная сфера бедная-бедная, фантазия убогая, философия (пока придумать не могу)

Пс. а ещё, там все какие то добрые, реально. Не раздражительные, не злые! Такие правда бывают?
А с другой стороны, они все потерянные и каждый не знает чего хочет. Им только господь бог иногда подарки дарит, вот как сейчас, вместе собирает.
В любом случае, эти люди не взрослые и даже не дети. Не могу им определение найти. Дети бы давно выход нашли. Взрослые все бы решили. А эти кто?
Tags: фильмы
Subscribe

  • (no subject)

    Посмотрела фильм "энола холмс". Интересный ход. У майкрофта другой характер и по книге, и по нашему фильму. А шерлок таким и остался. Для меня…

  • 31 декабря, 20 год, день.

    Посмотрела ёлки - порыдала. Не устаю благодарить создателей фильма. Там все такие живые, активные, не отчаивающиеся. Пусть и творящие глупости. А…

  • (no subject)

    https://solovyeva.livejournal.com/345686.html Пррнзительная рецензия на фильм. Я такие не смотрю, но может соберусь с силами и гляну. Там скорее…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments