они придумали с меня снимать какие-то деньги еще!
теперь они убрали операторов из обслуживания-общайтесь с роботом наздоровье и сами выясняйте за что мы с вас снимаем деньги!
они с 1 числа меняют тарифный план!
как меня все это бесит!
мало того, деньги они с меня снимала за сбербанк, который по умолчанию всегда шел бесплатным!
еще больше бесит!
очень хочется сменить оператора!
п.с. вау, мне ответили
Спасибо, что Вы нам написали.
К сожалению, не смог до Вас дозвониться и решить все Ваши вопросы по звонку.
Для того, чтобы связаться с нами, Вы можете позвонить по короткому номеру – 611. Необходимо прослушать любую информацию по тарифу\услуге, после чего произойдет соединение с сотрудником.
На номере происходили списания в текущем месяце за отправку смс сообщений на сервисный номер 900. Стоимость каждого смс сообщения составляет 2 рубля, вне зависимости от предоставляемых Вам бесплатных смс сообщение в тарифе. Бесплатные сообщение по тарифу у Вас действуют только на мобильные номера. Помимо смс отправки было списание за прослушивание голосовой почты. Прослушивание голосовой почты платное, 1,5 рубля за каждую минуту.
Tele2, как и любой другой оператор связи, не устанавливает цены. Их формирует рынок. Поэтому если цены на конкретном тарифе/услуге и на конкретном направлении повысились - значит, они выросли и у других операторов.
Информирование об изменениях в тарифах и услугах проводится в оговоренные законом сроки (за 10 дней) путем публикации информации на нашем официальном сайте.
пипец!!
с удивлением узнала, что голосовая почта прослушивается платно, а смс на сбербанк платные!