izabella76 (izabella76) wrote,
izabella76
izabella76

второй день гости.

Время первый час ночи, я только явилась домой.
Да, гости это нифига не работа, это намного жестче)))

С утра мы поехали на вднх.
Бля, там опять все перекопали, фрнтаны не работают и все довольно уныло.
Для начала, мы взяли напрокат самокаты и покатались.
С утра народу мало.
А потом мы нашли два павильона, ради которых нужно ехать на вднх.
В один хотела я, так как наслышана, это макет москвы.
Мы там реально зависли надолго-очень впечатляет, но...
Это оказалось цветочками.
Каждый час там идет световое шоу-это впечатляет настолько, что аж мурашки по коже.
Под очень красивую музыку, читаются стихи в это время по макеты бегают разноцветные огоньки в такт словам и музыке.
Это очень-очень круто.
Павильон работает до семи, понедельник выходной.

Когда мы вышли и собирались в другую сторону, дети заинтересовались павильоном напротив.
Причем, там все огорожено и перекопано.
Мы туда допрыгали.
Оказался, проектом "умный город".
Все современнные информационные технологии, которые применены в москве, там показаны в интерактивном режиме.
Очень классно оформлено пространство, каждые полчаса, экскурсии.
Понравилось и мне и детям.

В эти два павильона стоит сходить всем любителям москвы.
И все это, бесплатно!

Потом мы уехпли в гостиницу, передохнули часик и уже с их мамой, поехали в центр.
Вообще, собирались на никольскую, но...сначала оказались на каруселях, потом на манежке, александровский сад, памятник Владимиру, потом по набережной до храма в честь победы 1812 года,
А потом мы оказались на Арбате, время 11, дети уже еле держатся на ногах, но на полчаса мы зависли на стихах.
На арбате было на удивление, мало народу и стихи и проза читались очень атмосферно, особенно, после тамошнего старбакса.
Удивило, что сейчас учат маяковского "лошадь" и старшего настолько впечатлило прочтение, что он нам его потом декламировал.

Дети продолжают удивлять.
Встанем ли мы завтра, это вопрос)))
Tags: любимый город
Subscribe

  • (no subject)

    Сочетание белого, золотого и зелёного меня покорили с Москвы белокаменной!

  • Архангельское

    Выставка фарфора в малом дворце.

  • (no subject)

    Лежу вот и думаю только один вопрос - хорошо с с единой или не очень? Однозначного ответа нет (( Пс. Полное разочарованние! Мало того, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments