izabella76 (izabella76) wrote,
izabella76
izabella76

Categories:

зарисовка.

Стою я значит, жду своих девочек у метро.
Кстати, посоветуйте нормальный хостел в центре Москвы.
А то у меня все останавливаются в каких-то жутких местах.
Этот был на Электрозаводской, на ул. Буженинова на 5 этаже, еще и в 6-ти местном только места были.
Место мрак, добираться неудобно.

А возле метро стоит мужик, торгует симками и походу дела пристает ко мне.
- Я из таджикистана, вы знаете такой город Таджикистан?
- Вы меня за дуру держите, да?
Ты, говорит, кого ждешь, с работы людей?
- Не, друзья приехали?
- Откуда?
- Из Сочи!
- Так вы из Сочи?
- Не, мы из Кирова)))
Причем, мы все из Кирова но, я теперь живу в Москве, а они в Сочи.

Так вот, к чему я...девчонки значит рассказывают, какие мужики в Сочи.
Я спрашиваю, где вы их вообще берете?
Оказалось с сайта знакомств.
Я, грустно так, - в у нас мужиков нет(((
А мы сидим в кафе. они мне, Изабелла, вокруг посмотри!
Я оборачиваюсь вокруг, а мы только одни из женщин, остальные все мужики.
Пока, спрашивали дорогу, то да се, я обращалась только к мужчинам.
Сели в метро ехать на Выстовочную-мы одни были женщины в вагоне, остальные были все мужчины.
Короче, девочки меня не поняли, а я увидела мужчин)))
Я ведь реально людей не вижу, вот как так?


тоже кстати, мужик!
Tags: любимый город, мужчины
Subscribe

  • (no subject)

    Сказка колобок отлично иллюстрирует, чем заканчивается огромное желание, чтоб тебя все любили и ты всем нравился. Песенки конечно можно петь, но до…

  • (no subject)

    Одна. Джудит только теперь осознала, как ей недоставало роскоши уединения, и поняла, что такие, пусть редкие, моменты необходимы ей как воздух.…

  • (no subject)

    Кайфушечки https://instagram.com/bystrova_kris?utm_medium=copy_link

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments