Иногда она точно попадает в мои ощущения - вот как с Карениной.
Особенно смешно начинается, когда понимаешь свой некий эгоцентризм - ведь ты понял Каренину у Толстого так, ты все точно понял, да и образ совершенно четко прописан.
А у Шахназарова совсем не так - он не понял, он лажает, Боярская совершенно не Каренина.
И как-то совсем забывается, что режиссер в картине царь и бог - как хочет, так и снимает.
Вот захотелось ему с этой стороны героев показать, а не с той - имеет право, раз деньги нашел и актеры его слушают.
То есть, как бы режиссер не обязан подстраиваться не только под твой образ в голове,
но и не обязан следовать четко образу автора. Имеет право показать этот образ под другим углом видения.
Надо отдать должное, что когда режиссер полностью согласен с автором, фильм смотришь с удовольствием и наслаждаешься им и ничего не вызывает в тебе когнитивный диссонанс. Как пример, "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", который советский.
То есть, Эволюция порой в тебе отзывается, когда не начинает своих дурацкий сериалов, которые совершенно про другой мир и разбор писем, который кажется галлюциногенным бредом.
А вот Таню Танк я совершенно не могу читать.
Меня раздражают литературно обработанный письма и рассказы.
Да и вообще, я не могу читать все эти истории, даже если это просто разбор Гоши из известного фильма.
Почему?
Ведь могу же я хоть иногда, но читать Эволюцию, почему не могу Таню Танк?