izabella76 (izabella76) wrote,
izabella76
izabella76

Я помню чудное мгновенье...

Я сплю до первых мудаков!
Самуил Лурье.

Какие все таки, разные лекторы!
Нет, я об этом знала, но я знала исключительно по коллежду!
Я почему то думала, что в инет выклываются лучшие?!
И я допускаю, что они лучшие-но есть такие занудные, боже мой, их можно слушать исключительно на сон грядущий. Но на сон я лучше послушаю древнегреческие мифы. кстати, лекцию Жаринова по мифам слушаю-ну там можно слушать, реально.
А вот есть такие лекторы, которых можно слушать, которых хочется слушать - неважно даже, что они говорят, но они говорят красиво, они говорят актуально! К таким лекторам относится Быков! Все его лекции я прослушала до самого конца-он правда хорошо говорит!
А еще нашла Самуила Лурье - тоже хорошо говорит! По крайней мере, не запинается! Мысль течет плавно!
И говорит интересно!

Так как я, допустила три ошибки, заполняя билет на поезд, теперь я стараюсь так не торопыжничать и хоть чуток редактировать текст))) С комментариями не очень получается, но я стараюсь!

Ладно, на первое время меня спасут лекции, а потом?
Я совсем не наотдыхалась, а мне работать до сентября-надо как-то не просто выжить, а хоть чуточку пожить!
В выходные пойду пробовать тренировки, это тоже спасет!
Два раза в месяц выбираться в центр, надеюсь, тоже будет спасать!

Друзья рассказали про их близкого друга-москвича.
Вот сколько я с ними знакома, столько про него слышу, но мы так ни разу и не встретились))
Когда я про него впервые услышала, но был женат.
Потом развелся.
Потом приезжал из Москвы в Киров на мотоцикле.
И вот последние новости - он продал квартиру в Москве! и теперь будет жить где-то в лесу, будет там строить дом. Ну хоть по центру России, но блин...зачем было продавать квартиру?
Я понимаю устал, я понимаю хочется изменить кардинально все, но зачем продавать?
Вот он построит дом, лет через 10 отдохнет и захочет к людям, а как?
Высосала москва человека до донышка((( жаль!
Я к чему - вот так и не знаешь, позавидовать ли человеку, который будет теперь жить так, как хочет сам или нет?

Tags: друзья, мысливслух, эмоции_на_сегодня
Subscribe

  • как поработаешь, так и ...

    на работе теперь к нам раз в неделю приходит прибираться женщина. женщина не русская, хотя давно живет в москве. и фигня, что у нее хороший телефон,…

  • лето 16 года.

    боже мой, какая прекрасная погода стоит в москве всю неделю. да вообще, какое прекрасное лето! если бы я только знала, что в москве такое лето, да…

  • (no subject)

    какое хорошее в москве лето. вроде и жара, а ветерок и насекомых нет в том количестве, что в кирове. завтра обещают 29, а мне надо к врачу и в ашан…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments