izabella76 (izabella76) wrote,
izabella76
izabella76

санаторий архангельское

хочу конфеткуууууу...
много!!

а вообще, завтра в инете почитаю про это место.
санаторий находится в усадьбе!
масштабы усадьбы просто поражают мое воображение.
несколько копусов санатория построили в углу этой усадьбы.
несколько! корпусов! в углу!

в другой уголке я нашла сегодня церквушку, либо часовенку...а там!
щас с телефона отредактирую.



вот эта потрясающая скульптура

завтра после завтрака побегу туда делать фотки при свете с разных ракурсов.
вообще, их бы на закате или рассвете делать.
это как я поняла, княгина юсупова.
усадьба принадлежала князю юсупову, как я поняла.
Tags: эмоции_на_сегодня
Subscribe

  • Про баловать себя...

    Зашла, купила кофе и бургер. Подошла к макдональса, а все столики заняты. Подошла к девушке и напросилась к ней. Классно поболтали. Она оказалась…

  • (no subject)

    Денег теперь зарабатываю мало, хватает только на необходимое. Мне тут повезло с погодой, теперь захожу во "все по 50", беру там кофе и маленький…

  • (no subject)

    Нам выдали лето)) Я лежу, смотрю в окно и... Лежу дальше! А хочется выйти и пошуршать листиками, как-будто осень. Через час попробую выйти. Вчера…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment