не приставайте ко мне - я не замужем.

печальный опыт вебинара.
izabella76
первый свой опыт по вебинарам признаю полностью неуспешным!
я знаю и осознаю, что вебинары проводят люди очень своеобразные:
1. они очень любят поговорить.
2. они считают, что несут очень важную инфу в массы.
3. и они крайне любят любоваться собой!

и я бы все это перенесла, так как я знакома с этим, если бы хоть чуток уважали мое время.
но этот принц заявил, что нам бы совесть иметь надо, он нам тут инфу бесплатно раздает, а мы ноем.
а помыла голову, выпила две чашки кофе-голова все болела по нарастающей и решила, что нафиг мне не нравится такой подход.
посушила голову и сходила в аптеку.
пока ходила, вот что поняла - вот почему мне понравился подход ольги викторовны на последнем тренинге, она учитывала, что не всех много ресурсов, она как раз приняла во внимание, что ресурсы участников очень ограничены и не грузила сильно нашу психику.
да, не все прошли этот тренинг, но наверное по другим причинам.
у меня в тот момент с ресурсами было плохо совсем, я держалась просто на честном слове.
я часть заданий не выполняла, но (!) я не бросила тренинг.

я не знаю, кто все эти люди пришедшие на тот вебинар, но они явно не проходили школу ольги викторовны))

поэтому, я подряжусь на второй такой опыт, но буду выбирать очень и очень тщательно!

п.с. как хорошо, что у меня нет комплекса отличницы.
Метки:

вебинар, день второй...
izabella76
вебинар по самооценке!

1. в след. раз всегда буду четко отслеживать, ценит ли ведущий свое время и наше.
потому что говорить на два часа дольше, это перебор.

2. второй день хвалить себя ведущему, это тоже перебор.

и опять ругательные и хвалебные списки - Лена, привет))
(это было в домашке, которую я даже не знала, потому что вчера не выдержала и отклбчилась,
спать легла рано-встала разбитой)

у меня нет энергии на такое обучение.
нет привычки к системной работе-вот это очень и очень плохо!

Ольга Викторовна работает кстати глубже и индивидуальнее - у нее всегда получается обратная связь. в вебинаре такое невозможно.



все, через час я не выдержала.
у меня так сильно голова болит, а таблеток нет- не выдерживаю я такого напряжения.
завтра может быть попробую(((
короче, для меня пока только режим лекций приемлим.
Метки:

ах, какая сумка!
izabella76
Метки:

(без темы)
izabella76
итак, начался вебинар!

чувствую себя взрослой)))
вот не знаю, почему)))

я помню своих друзей, как они слушали бурлана.
в моем понимании, они были очень взрослые.
опыт вебинаров я имею от них.
а тут сама, независимо ни о кого...поэтому, взрослая)))

утомительно(((

п.с.
1. казалось бы, ну что можно говорить о самооценке, но блин...как много, как утомительны вебинары.
мало того, как все любят обманывать, говорили, что до 21.30, а теперь говорят, что до 22.30

и все, а там уже никаких сил не останется и так пять дней.
в след. раз очень буду думать, прежде чем ввязываться в такую авантюру))

тяжело держать внимание, очень тяжело!
и когда его держишь, выдыхаешься тут же, меня минут на 20 хватает, не более 30 точно.
потом отдыхаешь и опять включаешься.

2. очень важное умение в наше время хорошо говорить - ну очень важное.
три часа говорить, это тяжело))) это еще надо знать, что говорить))
и мысль должна течь плавно.
Метки:

первые впечатления, насколько они верны?
izabella76
хех, какой интересный момент...
Предложили мне тут послушать-почитать Валентину Вычужанину.
Надо посмореть конечно, если ли аудиокниги, но...
лекциями то я увлекаюсь даже не первый месяц и у меня есть возможность сравнивания.

Так вот, эта Валентина занимается тематикой отношений и помогает женщинам найти своей счастье.
Я посмотрела ее всего две-три минуты и не могу судить, насколько она компетентна в этих вопросах.

Зато я могу судить, как она себя преподносит, ощущает и какое у нее воспитание.
Как это, все таки, видно с первых же моментов общения, оказывается.
А я знаю только одного классного лектора-женщину, это Екатерина Шульман.
И сравниваю с ней.
Катя Шульман политолог и все ее лекции на политические и околополитические темы и она хорошо сечет в психологии.
Вы понимаете, что эта Валентина Вычужанина даже рядом не стоит с Екатериной!
В Екатерине чувствуется класс, чувствуется порода, если хотите, чувствуется очень хорошее воспитание.
Эта женщина знает, как себя нужно вести и преподносить и умеет это делать!
Катю не назовешь красоткой, но сколько достоинства. И она очень-очень хорошо умеет говорить на публику.
В Валентине совершенно отсутствует класс - она мне напоминает знаменитую проститутку в нашей уютненькой. Она не умеет ни подать себя, ни красиво говорить.
Вполне возможно, что она разбирается и в людях и в отношениях, пока я это не выяснила.

Мне теперь очень интересно, можно ли вот из такой "Валентины" сделать "Катю" в плане классности, успешности, воспитанности, умению подать себя на публике, ну и образованности?

Образованность, это легче всего конечно - пошел да учишься, а вот остальное?

хо-хо, Валентина оказывается начинала с знаменитого Синтона.

п.с. Мужчины, важны вопрос! Вам кто больше нравится после первых трех минут просмотра?

как правильно готовить мясо?
izabella76
я что-то делаю не так((

у меня в который раз не выходит мясо-свинина.
она получается суховата и жестковата, это свинина то!((

я определенно делаю что-то не так.

сегодня готовила так:
пассернула чуток лук и добавила к нему мясо кусочками, такие в магазине продают, для поджарки.
потом все это жарила минут 10, добавила специи с солью.
потом добавила помидоры и еще пожарила.
потом пошла петрушка.
потом залила водичкой тушить.
может я просто мало тушила?
у меня в обще сложности мясо готовилось минут 45-50, мало?

в конце добавила кус-кус.
вот все получилось прекрасно и лук, и петрушка, и помидоры, и кус-кус, а мясо суховато-жестковато!
Метки:

и заитожим
izabella76
авторство Ольги Викторовны Бермант-Поляковой.

Вчера я прочла с карандашом руках текст Марины Комиссаровой про три мужских и три женских типа, вот этот разбор: https://vk.com/wall-148655698_227, https://vk.com/wall-148655698_228.

А что я о её рассуждениях думаю?

Нечётко в плане определений. Задаёт три мужских и женских амплуа, а для восьми бессознательных влечений амплуа может быть 16. Описывает людей, мечущихся в амбивалентности, но понятие амбивалентности не вводит.

А амбивалентности есть! И описать их можно как h+-, s+-, e+-, hy+-, k+-, p+-, d+-, m+-.

В тексте Марины Комиссаровой, наблюдательность которой я уже как-то хвалила, можно найти:
- описание того, как у Онегина свидание пошло не по его расплану-алгоритму, а по ходу жизни, по ситуации, и амбивалентность k+- отобрала силы у эротического влечения, превратив его в h0,

- описание того, как у Печорина жизненный план, великая цель отношений сменилась ежедневными рутинами и банальностью жизни в паре, и амбивалентность р+- толкает его в желание быть одному m-,

- описание того, как Казанова ищет новизны и разнообразия d+, застряв в амплуа, и есть Казановы, которые скрывают свою полигамность, а есть Казановы, которые её сразу показывают, hy+-,

Читать дальше...Свернуть )

телефон
izabella76
настала пора помечтать о телефоне.
очень бы хотелось с хорошей батареей, чтоб хотя бы дня на два на три при полноценном пользовании. и с хорошей камерой - оказывается, я очень люблю фотографировать.

есть варианты о какой модели помечтать?

п.с. если мне еще кто расскажет, как сделать, чтобы у меня в комментариях можно было размещать фотки, была бы крайне благодарна))
Метки:

плохое настроение
izabella76
http://ru-psiholog.livejournal.com/7745237.html
хех, а я пытаюсь докопаться до причины плохого настроения все таки.
это самое важное, особенно, если длится не один день.
а так, настроение то всегда ровное, если проблем нет.

вот у меня сейчас тоска и я знаю отчего.
осталось работать неделю, а дальше неизвестность и деньги экономить приходится, а я ненавижу экономить, мое настроение тут же убивается))

в то же время, я понимаю, что мне нужен и отдых и другая работа.
Метки:

переговоры. (конспект)
izabella76
начала слушать игоря рызова "кремлевская школа переговоров".

1. нужно больше молчать и тщательно слушать)))
сами все расскажут, ибо что еще делать с человеком, который молчит, а у тебя с ним переговоры)))
пример черчиля с новиковым прикольный.
пока новиков слушал, черчиль рассказал ему важную инфу.

2. переговоры возможны только с равными, то есть, если вы ведете переговоры, то перед тобой равный, независимо от соц. статуса.

3. задавать вопросы (то есть, все таки быть активным, двигать тему в сторону своих интересов).
хозяин - гость.
задает вопросы - отвечает.
ролевое распределение)))
управляет беседой тот, кто задает вопросы и слушает.

(и ведь типа простые истины, их бы еще в практику вводить)

важно побороться за роль хозяина, особенно продавцу, ибо он чаще отвечает на вопросы.
нужно перехватывать инициативу, тогда переговоры продут более успешно.

4. задать шкалу ценностей.
(на данном этапе закончила слушать, потом продолжу-мне скоро работу искать, буду тренироваться)
Метки:

?

Log in