(no subject)
izabella76
Когда мне девочки тут говорили, подожди до середины августа и зарегистрируйся в фейсбуке, они были исключительно правы!

(no subject)
izabella76
эгегей, а жизнь то налаживается.
с утра позвонили из третьего агентства и уже с предложением вакансий и это хорошо, в понедельник поеду к ним, наверное.
потому что сейчас мне позвонили из системы беби-клуба, а я же с последней туда ходила и мне там жутко нравится. они занимаются и подбором персонала.
и не просто так, а позвали завтра на семинар, с десяти до семи вечера, у них там потому что и своя система занятий и подхода к детям.

меня уже радует то, что завтра я буду общаться с людьми!!
на проф. темы!!
эгегей))))

и у меня там даже в принципе есть рекомендация, потому что меня хорошо знает и наш педагог и наш директор клуба, и они могут всегда позвонить и выяснить, а это круто!

(no subject)
izabella76
кстати, мне уже попадается вторая книга, где дети твердо изучают труды маркса и энгельса, а так же ленина!
можно мне буквально в двух словах, что там такого базового?

оба ребенка были обеспокоены устройством общества.
один их изучал для того, чтобы понять в какую сторону менять историю страны.
другой сам будет нести ответственность за судьбу страны в будущем.

Сергей Садов все еще...
izabella76
С этим Сергеем Садовым я совершенно потерялась для общества.
Я еще прочитала про чертенка и ангелочка.
Сейчас начала другую книжку, тоже интересную, про ледяную принцессу.

Чем хороши книги - очень круты в плане психологии, даже в плане лечения психологической травмы шаги расписаны.
Как в Гарри Поттере, мне очень импонирует система обучения, в реальности не знаю, когда до такого дойдут. Когда Гарри и компания искали философский камень, это когда раз была практика - дополнение к той теории, которую они изучали.
Так же и чертенка с ангелочком выкинули на практику и мало того, заставили сотрудничать и это была первая пара ангела и черта, которая пришла к сотрудничеству.

Я не знаю, как прийти к этому в нашей системе образования.
Чем хороша эта литература для детей - там учатся, и учатся очень хорошо.
Черт был очень умным отличником.
Ледяная принцесса вообще все силы положила на учебу - но у нее там такая хорошая детская травма, на ее глазах убили родителей и она считала себя виновной в их гибели.
Но я считаю, что можно и без такой грубой мотивации хорошо учиться.
Вон у черта все хорошо было и с семьей и без всяких душевных травм.


(no subject)
izabella76
н-да...в одном из агентств появилась вакансия, которая мне идеально подходит.
но, они трубку не берут...не говоря о том, чтобы предложить ее мне самим.
это отказ со мной работать?
или цейтнот?

п.с. оказалось, что если нельзя дозвониться, то можно списаться, главное, зайти на их официальный сайт))

(no subject)
izabella76
если хорошо поплакаться провести переговоры, то почтовый ящик можно увеличить до 3000 чего-то там)))

и мне отписался тот горемычный мебельщик!
типа, все смотришь да, на мои фотки да...в ступор он меня приводит))

с работой глухо, но написала черновик объявы, в связи с новыми знаниями, как продать себя. буду постить на фейсбуке - ненавижу эту соц.сеть(((

Сериал "Бюро Легенд" восхитителен
izabella76
Оригинал взят у whiteobserver в Сериал "Бюро Легенд" восхитителен


Французы если берутся, то получается заглядение.
Пиндостанская "Родина" (и "Диктатор") в сравнении выглядит как дешевый трешачок про Бонда и блядей.

Смотрю второй сезон и любуюсь каждым кадром.

Суть - шпионский триллер про любовь, о которой французы умеют рассказывать с непередаваемым шармом и деликатностью.

Ничуть не удивлюсь если у них там в разведке все действительно так: очень по людски.

Особенность французского сериала: глядя на сериальных французов очень хочется быть французом.

А вот глядя на нефранцузских сериальных инородцев - к их племени принадлежать ничуть не желается.


чертенок и ангелочек.
izabella76
А детки то хороши:

*Девочка невесело усмехнулась. Потом посмотрела на церковь. Вдруг она нахмурилась и подняла руку.
— Тот, кто берется исцелять души других людей, должен быть терпелив со всеми, кто бы ни обратился за помощью! — не очень громко возвестила она. Не громко, но казалось ее слышали все. Не ушами, а душой. Ее слова словно проникали в души людей. — Тот, кто позволяет за мелкими делами не разглядеть чужой боли, недостоин столь высокого звания и такой высокой ответственности. Я лишаю это место благословления до тех пор, пока тот, кто провинился, не исправит свою оплошность. Я сказала!
И тотчас все изменилось. Если раньше от храма веяло силой и какой-то странной красотой, то теперь он казался запущенным. Даже купола поблекли. Исчезла и та сила, что исходила от храма.*



Вообще, чертенок действует, как заправский психотерапевт, даже не так, как коуч))
Вообще, они молодцы, правильной дорогой идут.
И матери он высказал, что не научила ребенка различать добро и зло, а теперь поздно, теперь ее уже нет.

Чертенок.
izabella76
Хммм...какую интересную книжку читаю, похоже, что детскую.
Но тему подняли интересную.
Семья - мать, отец и сын.
Отец в какой-то момент начал выпивать, эмоционально был очень слабым человеком и выпивка переросла в агрессию. Вот наверное поэтому, выпивка переходит в агрессию.

Мой дед пил, но никогда не был агрессивен-никогда!
Мой дед эмоционально был очень-очень сильным человеком, очень твердый дух настоящего советского человека.

Так вот, однажды он очень сильно избил мать, у нее отказала печень и спустя какое-то время она умерла. И душа у нее осталась неприкаянной-ей было очень страшно за сына.
Когда она умерла, отец начал очень жестко сына избивать и в сыне росла ненависть-настоящая, сильная.
Эту неприкаянную душу увидел молодой-несовершеннолетний чертенок в министерстве, куда напросился с дядей-ангелом. У ада с раем был договор о совместной деятельности.
И внезапно, эта душа оказалась школьной практикой этого чертенка - дядя похлопотал, для развития племянника)))
Милый такой дядя, ага))

Если практику не проходишь, остаешься на второй год, а пацан был отличником, третий по школе.
И вот он на земле, в этой семье.
В помощницы тот же дядя организовал девочку-ангелочка-троечницу, ну чтобы племяннику жизнь малиной не казалась.

А сын уже совершенно не верил ни в добро, ни в любовь, ни в что-то хорошее.
На этом и решил сыграть чертенок...

Очень хорошее начало, интересно, неужели что-то можно придумать, чтобы ребенок мог выжить в таком аду?

"Адская практика" Сергей Садов.

Вот оно как...
izabella76
Есть психоаналитическое объяснение этому. Не знаю, насколько проверено доказательной медициной. "Удвоение кожи словами" называется, они когда говорят без умолку, как бы ткут себе покров, который отделяет их от окружающих. Если задать вопрос, и попасть в яблочко с причиной тревоги, то отвернутся, затихнут и потом эмоциональную реакцию дадут. Словоизвержение у таких людей как бы блокирует им чувства, их эмоциональный отклик, настоящий.


https://m.pikabu.ru/story/rabota_psikhologa_istorii_iz_praktiki_5263997#comment_93573934

А я то все думала, что за тарахтение без умолку.

?

Log in

No account? Create an account