не приставайте ко мне - я не замужем.

икея - плюсы и минусы!
izabella76
как же я не любила икею по приезду в москву.
я ее терпеть просто не могла-она меня бесила и раздражала.
я ничего в ней не понимала и совершенно не умела пользоваться.
я помню, как я жаловалась сюда и добрые люди научили меня ею пользоваться.

теперь я захожу на сайт, смотрю нужны мне товар и его наличие в ближайшей икее.
смотрю номер места, где лежит этот товар и еду покупать.
в последний мой приезд, я потратила на икею 15 минут!
15 минут я потратила на покупки-и это реально круто, это очень-очень экономит время.

и это еще не все плюсы икеи.
вообще, у икеи самые неоспоримые плюсы для жителей большого города.
ее товары всегда качественны-всегда!
ее товары всегда компактны-их легко вывести из магазина.
и это еще не все)))
их привез домой, собрал и поставил, а когда тебе через полгода-год переезжать, ты их точно так же разобрал, запихнул в компактную упаковку и перевез.
и это самый-самый большой плюс икеевских товаров.

сейчас я выбираю себе комодик-я скоро переезжаю, нашла себе пустую комнату, как я мечтала)))
там даже линолиум, вот))
так вот, я выбираю, какой взять комодик, тот что весит 6 кг или 30 кг?
вы за что голосуете?)))

позвонила знакомому-он не думая даже, конечно 30 кг!
я - аргументы?
и он рассказала анекдот, как к батюшке наташи ростовой пришли приставы описывать имущество.

Феноменально!
izabella76
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
Убедительная просьба Агентства и лиц Южных и Восточных национальностей НЕ БЕСПОКОИТЬ.
Сдается жилье(комната в домике с пристройкой),кухня,умывальник,холодильник, обогревается калорифером, вода в зимний период на колонке рядом с участком, удобства на улице.В другой комнате проживает молодой человек.
Есть возможность парковки автомобиля на территории.
Дополнительная информация по телефону.
Цена договорная.

(без темы)
izabella76
неуклонно продолжаю набирать вес.
это меня сильно печалит.
сегодня я наконец-то поняла, почему вес растет.
потому что в доме есть холодильник!!
в баню все холодильники.
стиралка, это гут.
пылесос очень гут.
а холодильник, это зло-зло-зло!
Метки:

(без темы)
izabella76

эх, была бы у меня на самом деле такая кожа, а не под ретушью, я была бы красотка!!
все таки, кожа и зубы, основа красоты.
у меня ни кожи-ни зубов!
пичаль!!
п.с. аватаркой сделала.
давно пора сменить.
Метки:

тестирование на взрослость, второй этап.
izabella76
Пожалуйста, кратко обозначьте на этой линии события или переживания, которые, как Вы сами считаете, оказали наибольшее влияние на процесс Вашего личностного развития и личностного взросления (как в положительном, так и в отрицательном смысле). Чем позитивней воспринималось событие или переживание в момент, когда это происходило, тем выше от центральной линии отмечайте его (ориентируясь на вертикальную шкалу от 0 до 10). Чем оно было негативнее – тем ниже (от 0 до -10). На самой линии (по горизонтали) отметьте, сколько Вам было лет, когда это произошло.

а объясните мне пожалуста, а это как?
я так зависла, какие же события могут оказать влияние на процесс взросления.
лично мне кажется, что это только одно событие-это мой переезд в москву.
нынешний.
потому что до этого пару попыток было.

(без темы)
izabella76
Метки:

(без темы)
izabella76
http://evo-lutio.livejournal.com/444749.html
н-да...я конечно посмеялась, но!
печально все это.
Метки:

паркет.
izabella76
почему-то в старых московских квартирах часто лежит паркет.
вообще, паркет отличная штука-пол очень теплый.
но его состояние всегда удручает.


за ним требуется совсем другой уход.
его надо натирать-чем, я не знаю, но точно знаю, что натирать(((
без натирки он выглядит крайне убого, уж лучше линолиум.
(фотка из инета по сдаче комнат)

п.с. я никак не могу отойти от мышления хозяев таких квартир.
зачем они оставляют эту мебель-эту жуткую убогую мебель??
им ведь ее тупо жаль выбрасывать!
люди, лучше бы вы ее выбросили, комнаты при этом выглядили бы в разы привлекательнее.
и ведь им выбросить жаль, а мы еще и деньги должны заплатить, чтобы жить в этом хламе!

выходной
izabella76
проснулась!
помыла голову.
вытряхнула коврики.
перемыла всю обувь, поставила сушиться.
загрузила стирку.
легла снова!
позавтракать забыла)))
а время только 10.30

эх, мне бы еще жилье найти нормальное.
все таки, я решила искать хорошее жилье, а не убитое.
потому что в нормальном жилье, даже если у тебя нет денег, ты чувствуешь себя человеком.
а в убитом жилье, даже при наличии денег, чувствуешь себя никем!

не отличница!
izabella76
у сестры дочь скатилась до четверок в четверти.
я - и чем она это объясняет?
сестра - она мне говорит, да мама, ну ты сама что ли не понимаешь, что в начальной школе, нам завышали оценки. а так, я не отличница-я ударница!
и все!
типа, смирись с этим фактом.
я смеялась долго, ну и детки пошли.
Метки:

?

Log in